Счет на оплату можно создавать в редакторе Диадока

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

В редакторе веб-версии Диадока появилась возможность формировать счета на оплату по формату, утвержденному приказом ФНС от 20.01.2025 № ЕД-7-26/29@.

Подробнее о формате — в статье Счет на оплату в Диадоке: преимущества использования формата ФНС

Чтобы создать и отправить счет на оплату в Диадоке, нужно сделать такие шаги.

Шаг 1.  Зайти в веб-версию Диадока.

Шаг 2. Перейти на вкладку «Новый документ».

Шаг 3. В блоке «Создать в редакторе» выбрать «Другие документы» → «Счет» или «Счет-оферта» в зависимости от того, какой документ необходим для сделки.

Счет — документ, который продавец или поставщик выставляет покупателю для оплаты товаров, работ или услуг.

Счет-оферта — документ, который содержит условия сделки, и одновременно с этим является счетом на оплату. Его используют в случаях, когда сторонам не требуется согласование большого количества условий, чтобы не заключать договор отдельным документом.

Шаг 4. Вписать необходимую информацию в открывшемся окне счета — редакторе документа.

Шаг 5. Нажать «Сохранить и перейти к отправке» после заполнения нужных полей.

Шаг 6. Проверить информацию перед отправкой и нажать «Подписание» → «Подписать и отправить контрагенту».

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/81725-schet_na_oplatu_mozhno_sozdavat_v_redaktore_diadoka


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.