Ведите бухгалтерию
Первичный учет
Ведите простой учет документов:
- платежные поручения;
- отчеты по авансам;
- акты приемки-передачи;
- накладные;
- счета-фактуры;
- расходные и приходные кассовые ордера;
- бухгалтерские справки.
Сервис подходит для работы небольших организаций и ИП без вредных условий труда, которые совмещают режимы налогообложения.
Распознавание сканов документов
Контур.Бухгалтерия может распознать отсканированную накладную. Бухгалтеру не придется вручную вносить в базу и заполнять множество документов. Отсканируйте документ, проверьте правильность данных и примите накладную к учету.
Важно: используйте скан-копии, а не фотографии документа. Чем выше качество сканирования, тем более точным будет распознавание.
Многопользовательский режим
В сервисе могут одновременно работать несколько сотрудников. Доступно четыре роли:
- директор просматривает все вкладки и документы, наблюдает за работой бухгалтера, ставит через сервис задачи и контролирует их исполнение; директор может редактировать информацию о контрагентах и создавать документы, которые должен провести бухгалтер;
- главный бухгалтер работает во всех разделах сервиса, может добавлять новых пользователей и управлять их полномочиями;
- бухгалтер по первичным документам работает с документами, справочниками и просматривает аналитику по организации; эту роль можно передать менеджеру, так как она не требует больших познаний в бухгалтерии;
- оператор может вносить в сервис документы, которые позже проводит бухгалтер; ему доступны только разделы «Справочники и «Документы».
Интеграция с банками: Сбербанк, Тинькофф банк, Альфа банк, Точка, ВУЗ банк и другие
Каждые 2 часа в базу поступают сведения по расчетам с банковских счетов. Больше не придется вручную выгружать и переносить выписку из банка.
Платежные поручения можно сразу отправить в банк. Для оплаты их достаточно подписать на месте.
Интеграция включена во все тарифы Контур.Бухгалтерии, кроме Зарплаты. На бесплатном периоде 14 дней она тоже доступна.